Костевич Татьяна Валерьевна
Учитель Начальные классы
Костевич Татьяна Валерьевна
Учитель Начальные классы
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Начальные классы
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее, Пермский государственный педагогический университетУченая степень (при наличии)
нетСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Соблюдение требований ФАОП для обучающихся с ОВЗ: обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в ОО, 18.03-12.04.2024, 72 часа
- Современный классный руководитель: ключевые направления деятельности и новые приоритетные задачи, 15.12.-14.03.2024, 72 часа
- Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере, 21.02.-23.03.2023, 72 часа
- Новый ФГОС НОО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями, 15.04.2022-14.06.2022, 72 часа
- Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика, 23.05.-04.06.2022, 72 часа
- «ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года», 26.08.2021, 44 ч.
- «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)», 07.09.-17.09.21, 72 ч
- «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 10.08.-25.08.21, 36 ч;
- «Использование электронных образовательных технологий в деятельности современного педагога», 24.12.2019- 26.01.2020, (36ч);
- «Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в инклюзивной практике», 19.02.-05.03.2020, (72ч);
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
25 летСтаж работы по специальности
25 летКвалификация
Учитель начальных классовПрофессиональные достижения
Раздел 1. Профессиональное образование |
||
1.1 |
Образование по профилю профессиональной деятельности |
[1] |
1.2 |
Дополнительное профессиональное образование |
[2] |
1.3 |
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности |
[3] |
1.4 |
Системность профессионального развития |
[4] |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии |
||
2.2 |
Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» |
[5] |
2.3 |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив |
[6] |
2.4 |
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» |
[7] |
2.5 |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами |
[8] |
2.6 |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся |
[9] [9.1] |
2.7 |
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре |
[10] |
2.8 |
Профессиональные награды |
[11] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность |
||
3.1 |
Программно-методическая документация |
[12] |
3.2 |
Оценочные средства для определения успешности учащихся |
[13] |
3.3 |
Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности |
[14] |
3.4 |
Инновационная деятельность |
[15] |
3.5 |
Транслирование опыта профессиональной деятельности |
[16] |
3.6 |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах |
[17] |
3.7 |
Участие обучающихся во внеурочной деятельности |
[18] |
3.8 |
Экспертная деятельность |
[19] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности |
||
4.1 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ |
[20] |
4.2 |
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
[21] |
4.4 |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся |
[22] |
4.5 |
Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами |
[23] |
4.6 |
Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами |
[24] |