МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 5"
Город Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ  - Югра
  • Иновационая деятельность

    Развитие инновационной деятельности школы

    В концепции модернизации российского образования определена главная задача образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В настоящее время развитие образовательного учреждения не может быть осуществлено иначе, чем через освоение нововведений, через инновационную деятельность.

    Инновационную деятельность школы можно определить, как целенаправленное преобразование педагогической системы с целью улучшения ее способности достигать качественно более высоких результатов обучения. Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений – это деятельность по развитию самой школы. 

    Инновационное пространство является одним из важнейших элементов в системе развития образования и обеспечивает системность работы ОУ, повышает качество и эффективность образовательного процесса.

    Работа в инновационном режиме требует от педагогов активного включения в творческий процесс, освоения и внедрения в практику инновационных стратегий.
    С другой стороны, более конкретно оцениваются результаты инновационной деятельности, четко осознается место школы в образовательном инновационном пространстве.
    Цель инновационной работы нашего педагогического коллектива – это создание условий для обеспечения дальнейшего развития образовательного учреждения.
    В связи с этим в области инновационной деятельности перед нашей школой стоят следующие задачи:
    - продвижение освоенных образовательных инноваций
    - расширение сферы внедрения и распространения результатов инновационной деятельности
    - создание механизма измерения результативности инноваций
    - обеспечение трансляции результатов инновационной деятельности


    «Система оценивания, основанная на комплексном использовании
    двух видов оценивания – формирующего и суммативного»

    Внедрение обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, федеральных основных общеобразовательных программ актуализировало необходимость введения единых подходов к системе оценивания достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ соответствующего уровня образования.

    Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования Её основными функциями являются ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.

    Ответственный от образовательной организации за реализацию инновационного проекта (программы):

    Шигаева Елена Петровна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе

    Адрес электронной почты: lena.schigaeva@yandex.ru

     Номер телефона: +7(34675) 2-66-96

    Найдено: 4

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie